А вы проверяете сотрудников в соцсетях?

А вы проверяете сотрудников в соцсетях?
Хочу поделиться примером из жизни, которых тут как-то уже давненько не встречалось. Пример такой: некая компания тестирует в своей уютной корпоративной сети "Контур информационной безопасности" и обнаруживает, что группа сотрудников в популярнейших социальных сетях ведет не совсем приличную переписку в одной группе, посвященной этой самой компании...
Неприличность переписки, конечно, относительная, но для широкой публики компания (не самая известная, но всё же) открывается с весьма неожиданной и даже неприглядной стороны. Что, естественно, не есть здорово.
Но речь тут не столько о пользе "Контура", которая даже не обсуждается:), а о том, что компания, прошу прощения за свой французский, пощелкала клювом всё, что только можно. Ведь для того, чтобы отыскать в социальной сети группу "%COMPANYNAME% - унылое г...но" вовсе не нужны никакие контуры. Нужно просто залезть в социальную сеть и поискать по названию компании. Иногда даже не нужно лезть в эти непонятные новомодные социальные сети, придуманные специально для офисного планктона, а не для его начальников. Достаточно зайти в Яндекс и погуглить там по названию компании. Можно даже про "унылое" не дописывать - поисковик сам вас раскусит.
В общем, есть просто банальное нежелание следить за своей репутацией в интернете. И нежелание это, скажем прямо, не идет на пользу бизнесу. Почему? Думаю, объяснения излишни. Вопрос генезиса этого нежелания также весьма прост и прозрачен. Потому что никому из руководства и в голову не приходит заботиться о какой-то там репутации в какой-то там сети.
Чья недоработка?  Маркетолога? Безопасника? Топ-менеджера? Вопрос сложный. Я думаю, скорее всего, последнего, потому что именно его должен волновать облик бизнеса в глазах всех и вся. Но рассказать ему о его недоработке никто не может, вот и приходится подобными вопросами заниматься безопасникам. В общем, грустно всё это, дамы и господа...
Р. Идов,
аналитик компании SearchInform
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Бэкап знаний создан успешно!

Храним важное в надежном месте

Синхронизируйтесь — подпишитесь

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.