Просто не могу пройти мимо события, которое, на мой взгляд, означает очень заметный прогресс для всей российской сферы информационной безопасности. Наконец-то и нас появились компании, которые понимают, что утечка персональных данных - повод не промолчать и даже не извиниться, а выплатить денежную компенсацию пострадавшей стороне.
Может быть, конечно, на компенсацию эту "Майбах" и не купишь, но, думается, что клиенты гораздо лучше отнесутся к компании, которая компенсировала им хотя бы моральный ущерб за беспокойство по поводу последствий обнародования конфиденциальных данных. Фирма тоже это понимает, в отличие от героев скандалов последнего времени, которые ни о какой компенсации для пострадавших клиентов и думать не хотят.
Хочется думать, что это будет не единичный случай, а первая ласточка, за которой последуют и остальные. И что не за горами тот день, когда компания, не выплатившая компенсации за утечки персональных данных своих клиентов или сотрудников, будет выглядеть белой вороной, а не обыденным явлением.
Роман Идов,
аналитик компании SearchInform