Почему-то когда в новостях пишут о персональных данных, всегда возникают какие-то, скажем прямо, не очень веселые мысли на их тему. Последняя новость, с которой я познакомился, не была исключением. Не могу пройти мимо неё и не откомментировать.
Исследование, проведенное компанией Coleman Parkes в апреле текущего года, выявляет, какую стратегию должны взять на вооружение операторы связи, чтобы получить разрешение клиентов на использование своих данных. Информация о клиентах может дать понимание о потребностях клиентов, а также обеспечить новые источники дохода для поставщиков услуг. По данным исследования, 57% клиентов не против предоставить дополнительную персональную информацию, например, данные о своем местонахождении, сведения об именах пяти друзей в Facebook и членах семьи, в обмен на финансовое вознаграждение или повышение качества обслуживания, при этом 54% даже согласны на передачу этих данных третьим лицам на определенных условиях.
Подробнее:
Подробнее:
Вспоминается сакраментальное "а был ли мальчик?". Посмотрите, столько усилий принимается, чтобы клепать законы о защите персональных данных. Журналисты каждую неделю делают громкие разоблачения, что кто-то вновь слил в сеть миллионы "учёток". А зачем, дамы и господа? Ведь, оказывается, персональными данными пользователи дорожат ровно до тех пор, пока им не предложат хороший способ их монетизации.
Конечно, "на халяву" готовы отдать свои данные только 36%, но это не проблема: остальных-то можно мотивировать! Так что, возможно, всё то, что мы сегодня делаем для защиты персональных данных, окажется совершенно ненужным уже буквально завтра. Что, в принципе, совсем не удивительно...
А. Дрозд,
заместитель PR-директора компании SearchInform