Но если с WhatsApp всё можно было худо-бедно объяснить, то с очками виртуальной реальности всё не так просто. Расширить аудиторию с их помощью Фейсбуку не получится. Повысить вовлеченность тоже. Диверсификация бизнеса? Возможно, но тогда не очень понятно, почему их купили именно сейчас, а не когда они были на ранней стадии проекта - можно было очень хорошо сэкономить.
Лично мне кажется, дело всё-таки в деньгах - Цукерберг уже не может остановиться, ему нужно их всё больше и больше. Очки виртуальной реальности в данном случае могут выступать платформой для игр, как и сама Фейсбук, а монетизация может идти по уже хорошо зарекомендовавшей себя рекламной модели. И, естественно, с привязкой к фейсбучному аккаунту, благодаря которой можно будет собирать еще больше информации о пользователе и его предпочтениях - теперь уже не только социально-сетевых, но и игровых.
Так цепкий спрут Фейсбука еще крепче вопьется в своих пользователей, высасывая из них данные, которые Цукерберг будет продавать рекламодателям, чтобы продолжать всё больше богатеть. Невеселая перспектива, вы не находите?