Здесь рассказывается история беременной женщины, которая старалась скрыть факт своей беременности от "Фейсбука" и иже с ним - чтобы не получать тонны навязчивой рекламы. Потому что многие маркетинговые компании сейчас активно пытаются найти именно беременных женщин, потому что те находятся в преддверии большого количества предсказуемых покупок. Поэтому ритейлеры и производители детских товаров много платят за такую информацию. В эпоху таргетированной рекламы один только факт беременности примерно в 200 раз повышает стоимость профиля потребителя.
Что из этого получилось? Вполне закономерно, что в своем стремлении скрыться от всех женщина практически напоролась на спецслужбы, и ей, я так думаю, еще долго придется доказывать, что она не баран.
Какие в связи с этим возникают мысли? Думаю, что вполне понятно, что сегодня приходится мириться с тем, что приходится позволять отслеживать свои действия. Иначе ты становишься асоциальным человеком и изгоем. И это нормально, потому что без контроля со стороны общества мы получаем разные варианты вредного для общества поведения. Другое дело что западное общество потребления всё сводит к этим пресловутым зеленым бумажкам, и там контролируют ради того, чтобы впарить всего побольше, а не получить реальную пользу для общества.
Вторая мысль - что прививание такого поведения в коллективе есть несомненное благо для компании, поскольку когда сотрудник всегда на виду, его проще контролировать. Это касается только нерабочих моментов, конечно же, по работе никто не должен обмениваться информацией сверх необходимого минимума, потому что в противном случае неизбежны утечки информации. А вот тот, кто почему-то не ходит на корпоративы, не обедает с коллективом и скрывает свою девушку или тем паче жену - это не просто подозрительный для отдела безопасности субъект, а реально нежелательный для компании сотрудник, каким бы хорошим специалистом он не был. Даже если он просто проводит эксперимент, как эта беременная доцентша, то стоит задуматься, а зачем он это делает? Вот-вот, то-то и оно!