Утечки: немного цифр

Утечки: немного цифр
Честно говоря, не помню уже, из какой статьи взялись эти цифры и насколько они свежие (уверен, что им не больше года), но, честно признаться, найдя их в своих записях, даже немного ужаснулся.
Итак, вот:
  • Согласно исследованию, проведённому кадровым холдингом АНКОР, 22% россиян пользуются служебной информацией для стороннего приработка.Американская топливно-газовая корпорация Enron Corporation объявила о банкротстве именно из-за утечки информации, организованной её сотрудниками.
  • Общая стоимость несоблюдения правил безопасности в два с половиной раза превышает стоимость их соблюдения
  • Средняя стоимость утечки информации в мире составляет около 4,7 млн. долларов.
  • В 6 случаев из 10 для банкротства фирмы достаточно утечки всего лишь 20% её коммерческих секретов.
  • Сотрудники готовы и к продаже информации, принадлежащей работодателю, при условии предложения за неё адекватной цены. Лишь 19.2% работников готовы ответить твёрдым отказом на предложение о продаже конфиденциальной информации, в то время как 43.7% не устоят перед соблазном лёгкого заработка, а 12 процентов и вовсе поделятся всеми доступными им корпоративными секретами совершенно бесплатно.
  • Одной из наиболее серьёзных угроз информационной безопасности организации являются уволенные работники. Более трети уволенных сотрудников выражают готовность к продаже корпоративных данных по инициативе покупателя, а ещё 15.7 и сами готовы предложить их конкурентам последнего работодателя.
  • Более трети сотрудников готовы организовать утечку информации за хорошие деньги, предложенные конкурентами, а 15,7% готовы сами прийти к конкуренту с таким предложением.
Вы еще не занимаетесь информационной безопасностью? Тогда утечки идут к вам!
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Красная или синяя таблетка?

В Матрице безопасности выбор очевиден

Выберите реальность — подпишитесь

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.