Философии пост

Философии пост
Каждая компания должна оценивать риски, связанные с утечками конфиденциальных данных, исходя из особенностей собственной деятельности и ценности той информации, которая находится в ее активе. Для такой оценки наверняка потребуется первым делом систематизировать собственный опыт работы на рынке, да и оценка опыта коллег придется очень кстати. Собранная таким образом информация и расчеты, основанные на ней, (в отличие от расчетов сторонних специалистов) уже вполне применимы на практике.

Некоторые из разработчиков систем информационной безопасности (или компании, занимающиеся внедрением их инструментов), настаивают на том, что оценка рисков, должна проводиться их специалистами). По их мнению, привлечение сторонних экспертов позволит обеспечить системный подход к информационной безопасности. Странная логика. Ведь если в компании есть специалист по информбезопасности, то в его служебные обязанности как раз и входит оценка рисков и выбор путей решения проблемы. Да и аутсорсинг в области безопасности сам по себе чреват утечками данных, сколь бы незапятнанной ни была репутация компании, производящей внедрение защитной системы.

Конечно, в той или иной компании либо даже банке может и не оказаться сотрудника необходимой квалификации. Но в таком случае встает закономерный вопрос: нужна ли вообще этой компании комплексная система защиты важных данных, или можно ограничиться внедрением отдельных ее компонентов? Хотя… Перекрытие отдельных каналов утечек имеет мало смысла, если основные бреши в защите конфиденциальной информации остаются незакрытыми.
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Бэкап знаний создан успешно!

Храним важное в надежном месте

Синхронизируйтесь — подпишитесь

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.