В общем и целом, акция, конечно, удачная для своих организаторов, потому что только ленивый не вылил на себя воды, чтобы потроллить друзей, коллег, кого-нибудь из известных медиа-персон или просто случайных людей из своего контакт-листа на мобильнике. Но известность этой акции имеет и обратную сторону. К примеру, буквально вчера мне пришел спам со ссылкой на yutoybe-com.com, где якобы выложено видео, в котором меня приглашают принять участие в этой акции. С нетерпением жду новости от какой-нибудь антивирусной компании со статистикой о том, сколько человек попалось на этот чудо-фишинг.
Но вообще, конечно, тенденция не радует. Что бы ни случилось в мире, будь то цунами, землетрясение или просто акция в поддержку благотворительного фонда, друзья-спамеры уже наготове, настраивают свои ботнеты и рассылают тонны сообщение о том, что ты должен быть в курсе, должен помочь и т.д. Понятно, что здесь действует простой расчет на интерес, сходный с тем, которым пользуется бульварная пресса, но хочется спросить у этих людей: неужели не осталось ничего святого для них?.. Вопрос риторический, ответ на него понятен, но задать его очень уж хочется...