Недавно прочитал книгу "Скорость доверия. То, что меняет все" (Стивен Кови мл.). Не смотря на то, что в книге много воды (это скорее всего семейная черта, Стивен Кови старший написал тоже очень "водянистую" книгу "Семь навыков высокоэффективных людей" и очень много продолжений и пересказов на нее), книга мне понравилась и получает твердую 4. Идеи и мысли в книге очень здравые.
Итак, Кови рассматривает понятие доверия (и между людьми и между организациям), размышляя о том, что низкое доверие - это как налог, снижает продуктивность, скорость, повышает издержки, в то время как высокое доверие - это как дивиденды, приносит прибыль сокращает время на получение результатов и т.п.
name='more'> Кови рассматривает следующие уровни (волны) доверия:
Доверие строится из самоосознания, доверия к себе, выстраивании целостной и цельной личности, в основе которой лежат личная Цельность, Намерения, Способности, Результаты.
При этом важны не слова, а действия. А слова это лишь лишь намерение осуществить действие...
Кови выделяет следующее поведение, создающее и укрепляющее доверие:
Итак, Кови рассматривает понятие доверия (и между людьми и между организациям), размышляя о том, что низкое доверие - это как налог, снижает продуктивность, скорость, повышает издержки, в то время как высокое доверие - это как дивиденды, приносит прибыль сокращает время на получение результатов и т.п.
name='more'> Кови рассматривает следующие уровни (волны) доверия:
- Доверие на уровне личности
- Доверие на уровне отношений
- Доверие на уровне организаций
- Доверие на уровне рынка
- Доверие на уровне общества
Доверие строится из самоосознания, доверия к себе, выстраивании целостной и цельной личности, в основе которой лежат личная Цельность, Намерения, Способности, Результаты.
При этом важны не слова, а действия. А слова это лишь лишь намерение осуществить действие...
Кови выделяет следующее поведение, создающее и укрепляющее доверие:
- Говорить прямо
- Демонстрировать уважение и заботу
- Создавать прозрачность
- Исправлять неправильное
- Демонстрировать лояльность
- Достигать результатов
- Совершенствоваться
- Смотреть правде в глаза
- Прояснять ожидания
- Практиковать ответственность
- Слушать сначала
- Выполнять обязательства
- Распространять доверие