Книга. Точки контакта

Книга. Точки контакта
Уже второй раз перечитываю книгу "Т очки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга " (Игорь Манн, Дмитрий Турусин). Вроде простые идеи, но они реально работают, тестировал... После первого прочтения улучшал свои персональные точки контакта, сейчас планирую этим опять позаниматься. 

Очень рекомендую эту книгу, общую оценку ей ставлю 4+. Она будет полезна не только специалистам по маркетингу и владельцам компаний (скорее небольших), но и людям, уделяющим внимание построению персонального бренда (консультантам, блогерам, евангелистам и пр.)

Выкладываю общую майндкарту (нажмите на нее для увеличения):
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Красная или синяя таблетка?

В Матрице безопасности выбор очевиден

Выберите реальность — подпишитесь

Andrey Prozorov

Информационная безопасность в России и мире