На днях просмотрел/пролистал книгу " Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию " (Дори Кларк). На мой взгляд, она слишком "водянистая" и простая. Хотя, если поискать, то полезные идеи в ней найти можно. Например, в книге приведены множество вопросов, ответив на которые, вы сможете лучше понять себя и, при необходимости, попробовать измениться...
Общую оценку книге ставлю "3+".
Вот так автор сам говорит о том, когда стоит задуматься о персональном ребрендинге (по сути, прочитать данную книгу):
- В вашей жизни наступил новый этап, и вы хотите, чтобы окружающие воспринимали вас иначе.
- Вы попали под сокращение, и вам нужно представить себя в самом выгодном свете, чтобы быстро найти хорошую работу.
- Вы мечтаете продвинуться в компании, где работаете, и для этого вам необходимо произвести на коллег благоприятное впечатление
- Вы попытались получить повышение, но затея провалилась из-за того, что начальство недооценивает ваш потенциал.
- Вы хотели бы перейти в другой отдел компании...
- Вы только что начали свою карьеру, и ваше резюме еще недостаточно эффектно, поэтому требуется иной способ выделиться из толпы.
- Вы меняете направление карьеры, и требуются доказательства, что ваш необычный опыт - это ценный актив, а не мертвый капитал.
От себя я бы порекомендовал обратить внимание лучше вот на эти книги:
- "Личное развитие. Принципы и методы от признанного эксперта" (Стив Павлина)
- "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть" (Тимоти Феррис)
- "Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей" (Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен)
- "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" (Игорь Манн)
- "Преврати себя в бренд. 50 верных способов перестать быть посредственностью" (Том Питерс)
- "Платформа: Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать" (Майкл Хайятт)