Все уже наверное слышали про порно, демонстрируемое на рекламном экране, установленном на Садовом кольце. Запись сего действия сразу же появилась в Интернете. Версий произошедшего две. Первая - банальные хакерские проделки. Вторая - дележ рекламного рынка. Такого рода акции могут негативно сказаться на репутации рекламного агентства, что может повлиять на расценки на рекламу. Такие прецеденты уже были в прошлом году.
Параллельно с этим стало известно о том, что 14 января 2010 года терминал автобуса, следующего по маршруту 36 в Липецке, выдавал всем пассажирам билеты с нецензурными словами. Оказалось, однако, что это не взлом, а вредительство 22-летнего электромонтёра, работавшего на городском автопредприятии и имевшего поэтому доступ к терминалам. Монтёра уволили.
Все это как-то выглядит... Нет в таких действиях красоты. Вот когда Chaos Computer Club в Берлине "развлекался", это было красиво. Как с точки зрения реализации, так и с точки зрения демонстрации.