Прямой маркетинг с точки зрения персданных - 2

Прямой маркетинг с точки зрения персданных - 2
Мы уже рассмотрели ситуацию с прямым маркетингом, который становится нелегитимным с точки зрения ФЗ-152. А что нам говорит Евроконвенция по этому поводу? Там тоже требуется согласие, но... европейские законодатели поняли, что это сложно и сделали ряд оговорок: Сбор и обработка подчиняются принципу opt-outМожно обрабатывать ПДн при условии, что субъект может запретить такую обработкуМожно не уведомлять субъекта, если это требует непропорциональных усилий.Третий пункт очень интересен (в ФЗ-152 он отсутствует). Вы можете на сайте разместить описание процедуры отказа от прямого маркетинга или сделать радио-, теле-рекламу и не ставить каждогосубъекта ПДн в известность и получать его согласие.
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Бэкап знаний создан успешно!

Храним важное в надежном месте

Синхронизируйтесь — подпишитесь