Прямой маркетинг с точки зрения персданных

Прямой маркетинг с точки зрения персданных
Вот решил между праздниками рассмотреть несколько типичных ситуаций, с которыми нам приходится сталкиваться, через призму ФЗ-152 "О персональных данных". Сценарии я взял из своего курса "Что скрывает законодательство о персональных данных", читаемого в ИБД АРБ. Ситуация первая - прямой маркетинг. Ст.15 ФЗ запрещает такой вид деятельности ;-( Точнее делает его нереальным. В статье говорится буквально следующее: "Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласиясубъекта персональных данных". Учитывая, что предварительное согласие получить нереально, то любая адресная рассылка с указанием ФИО является нарушением ФЗ со всеми вытекающими последствиями. А согласие-то получить нужно только письменное, т.к. в ст.15 говорится: "Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено". ЗЫ. Вчера получил письмо с договором на страхование жилплощади. Но ФИО вообще не указано - только предмет договора - мой адрес. А в качестве сторон по договору указан "владелец квартиры по такому-то адресу". И придраться не к чему ;-)
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Ищем уязвимости в системе и новых подписчиков!

Первое — находим постоянно, второе — ждем вас

Эксплойтните кнопку подписки прямо сейчас