Доклад Generation Gmail Report, представленный компанией Mimecast, показал, что компании должны предоставлять гибкие возможности использования электронной почты своим сотрудникам, если они хотят избежать утечки таких данных.
В отчете сказано, что сотрудники отделов IT ведут бесполезную борьбу в попытках удержать пользователей от ненадлежащего использования e-mail только с помощью политик ограничения. Было выявлено, что сотрудники хотят использовать корпоративную электронную почту так же свободно, как и личную. Если они не могут работать так, как они привыкли, в корпоративной среде, они учатся обходить запреты, тем самым создавая угрозу системе безопасности компании.
79% людей отправляют рабочую почту со своих личных ящиков, при этом 1 из 5 опрошенных делает это постоянно. В отчете предлагается не только изменить подход к решению проблемы, меняя политики ограничения на политику наделения полномочиями, но и применять технологические решения для повышения безопасности и уменьшения желания сотрудников [обойтиk правила.
Основные результаты исследования сводятся к следующему:
- 66% сотрудников констатируют факт, что электронная почта остается их любимым средством связи и общения;
- 40% говорят, что если бы у них на работе был безлимитный почтовый ящик, они бы скорее всего не пересылали рабочую почту на свои личные адреса;
- всего половина опрошенных подтверждает, что в их компании действует политика использования корпоративной почты, 29% отрицают это, а каждый шестой (17%) не знает о ней;
- 40% респондентов уверены, что корпоративная политика использования e-mail должна быть улучшена.
Исследование было проведено компанией Loudhouse по заказу Mimecast с помощью более чем 2400 он-лайн интервью среди пользователей email в Великобритании (1,080 интервью), США (805), Канады (272) и Южной Африки (300).
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.