Мои критерии выбора участия в мероприятии по ИБ

Мои критерии выбора участия в мероприятии по ИБ

Так случилось, что на сентябрь я получил 14 (!) приглашений выступить на различных мероприятиях в разных частях России, дальнего и ближнего зарубежья - Москва, Сочи, Лондон, Белокуриха, Нижний Новгород... Список впечатляет. И если раньше можно было спокойно выбраться на 5-6 мероприятий, то 14 - это перебор. Поэтому возникла идея составления критериев выбора мероприятий. Критерии озвученные Рустемом ( тут и тут ) интересны, но рассчитаны на спонсоров, к каковым я не отношусь.

В итоге родился вот такой список критериев:

  • Полезность для работодателя
  • Возможность встречи с друзьями и коллегами
  • Возможность узнать на мероприятии что-то новое или послушать кого-то нового
  • Полезность/выгода для меня лично (оценивается по-разному)
  • Удаленность от места жительства
  • Длительность мероприятия
  • Длительность предлагаемого выступления
  • Предлагаемая для выступления тематика
  • Место проведения
  • Место проживания (для выездных мероприятий)
  • Требуемое на подготовку к мероприятию время и ресурсы
  • Приглашающая сторона (организатор)
  • Неудобно отказать ;-)
Дальше все просто. Выбираются веса для каждого из критериев; причем в разные моменты времени они могут быть разными. И потом уже для каждого события указываются значения по каждому критерию, перемножаются с весами и получается итоговое значение. Обычный системный анализ ;-)

ЗЫ. Разумеется речь идет о мероприятиях, участие в которых есть продукт при полном непротивлении сторон (мероприятия с обязательным участием по этой методике не оцениваются).

ЗЗЫ. Загнал все это в Excel - сделал процедуру расчета автоматизированной ;-)
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Ищем баги вместе! Но не те, что в продакшене...

Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках

Зафиксируйте уязвимость своих знаний — подпишитесь!