Facebook покупает Confirm, а Google выделяет ИБ в отдельный бизнес

Facebook покупает Confirm, а Google выделяет ИБ в отдельный бизнес
На фоне позавчерашней  покупки Amazon'ом компании Sqrrl, занимающейся расследованием инцидентов ИБ, достаточно интересно выглядят действия других двух Интернет-гигантов, которые вчера также объявили о ряде шагов в области кибербезопасности:

  • Facebook прикупил  бостонский стартап Confirm.io, занимающийся проверкой личности путем интеграции приложений с внешними сервисами, проверяющими водительское удостоверение и иные выданные государством ID (у нас это был бы паспорт). Условия сделки не разглашаются. Можно предположить, что Facebook хочет автоматизировать процесс подтверждения учетных записей своей соцсети и, в том числе, бороться с ботами, наводнившими Facebook.
  • Компания Alphabet (материнская компания Google) создала компанию Chronicle, которая будет заниматься проектами по кибербезопасности. Заниматься Chronicle в данный момент будет двумя направлениями - развитием купленного Google в 2012-м году сервисом VirusTotal и платформой для аналитики в области безопасности, построенной на различных инновационных технологиях - Big Data, ML, AI, DL и вот это вот всё.
В очередной раз подтверждается ряд тезисов, которые я высказывал ранее в блоге:
  • в игру вступают крупные мальчики и нишевым игрокам будет все сложнее удержаться на плаву (либо их выжмут с рынка, либо скупят)
  • будущее за интегрированной безопасностью, а не навесными решениями
  • без аналитики сегодня в кибербезопасности никуда.
В России, к сожалению, эти тренды не актуальны - у нас никого не покупают, у нас все разработчики занимаются навесной безопасностью, и аналитикой практически никто не занимается (SIEM со статическими правилами корреляции назвать средствами аналитики сложновато).
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Ищем баги вместе! Но не те, что в продакшене...

Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках

Зафиксируйте уязвимость своих знаний — подпишитесь!