Объем продаж за 7 лет у команд. https://markstrat7.stratxsimulations.com/
Все выходные провели на бизнес-игре MarkStrat , где все 6 команд продвигали 16 продуктов похожих на планшеты и 8 продуктов похожих на 3D очки. Наша команда M заработала больше всех денег, при этом в борьбе похожих продуктов ярко выявился один простой вывод, которым сейчас должны пользоваться все производители в России.
У тех производителей, кто давно на рынке не было понимания что хотят потребители и поэтому их продукты - это результат долгих проб и ошибок, улучшения многих параметров и работы над снижением себестоимости. А те производители, кто только что вышел на рынок имеют уже готовую картинку что хочет пользователь, уже море готовых специалистов по этой теме, уже готовые маркетинговые стратегии. Остается только потратить деньги на разработку ровно того, что хотят и ждут потребители. И в общем это именно то, что сейчас делает, например, моя команда. У нас все четко по плану. Мы знаем что люди хотят, мы знаем как это сделать.
Выводы
При этом в самой игре MarkStrat мы умудрились совершить одну бизнес-ошибку, которая привела к падению продаж и переходу нашей команды M по результатам доходов последнего года на 2 место. И это прекрасно, потому что как раз бизнес-симуляция показала, что важно смотреть не только на свой продукт, на продукт конкурентов, но и в общем на движение рынка, то есть желаний самих покупателей - мы перестали отслеживать предпочтения покупателей на этом рынке, а они изменились - и мы получили падение продаж.
Спасибо тем, кто делает такую интересную игру в MarkStrat .
Спасибо тем, кто делает такую интересную игру в MarkStrat .
Отчет за период 6, где команда M на первом месте
Отчет за период 7, где команда M на втором месте - упали продажи MOVE с 170 до 100 миллионов.