При этом он отметил, что у России и США есть серьезные отличия в восприятии войны — в лингвистическом плане они заключаются только в одном слове. «Российская Федерация готовится к войне, а Соединенные Штаты Америки готовят войну.
Вот мои размышления на этот счёт.
Я могу готовить завтрак и готовиться к завтраку, причем одновременно. Лингвистика здесь нипричем. Лингвистика не полностью схватывает значение. И зрелые лингвисты это знают.
Поэтому нужно всегда усиливать определенность в формулировках и в данном случае говорить, что Россия готовится к защите от развязываемой войны, а не готовится к войне. А вот кто изначальный автор проекта, который ведёт к мировой войне? Неужто, Гитлер и Наполеон не были таковыми? Традиционно все идёт от Запада, а теперь от страны, которая западнее Запада. Новый Свет желает осветить весь Мир ... Гитлер и Напалеон в гробу переворачиваются от побед нынешнего мирового Гегемона, от того, что можно было оказывается стать Гегемоном , благодаря зелёной туфте, а не благодаря походам на Россию. Современная ситуация качественно отличается от времен Гитлера и Напалеона, так как народ уже сомневается существует ли наше Отечество (капиталы) или вывезено с потрохами зарубеж?
И так хочется верить, что российская власть организует эту защиту от внешнего врага не от того, чтобы в перспективе не защищаться от врага внутреннего, то есть от своего народа, в силу возможного ухудшения социально-экономического положения России.