Пoдpocтoк-бeжeнeц из Cиpии, a тaкжe eгo млaдшaя cecтpa peгуляpнo пoдвepгaлиcь нaпaдeниям и издeвaтeльcтвaм co cтopoны бpитaнcкиx шкoльникoв « Kaк cooбщaeт
В британских школах эпидемия буллинга: жертвы травли кончают с собой .
Вероятнее всего, российские СМИ и федеральные телеканалы вытащили наружу эту тему в силу обострившейся внешне-политической обстановки России и Запада, хотя эпидемия школьного буллинга зверствует в английских школах уже давно. Вот лишь некоторые заметки об этом :
В школах Великобритании настоящая эпидемия буллинга - систематического физического насилия, словесных оскорблений и запугивания детей со стороны одноклассников.
Необходимо признать , что политические проблемы взрослых все чаще и чаще решаются с помощью школьников. Первичной в этой проблеме является деструктивный социум взрослых.
Атмосфера международных конфликтов пришла в школы, которые были сформированы на мультикультурологи ческой основе, от которой Европа начала отказываться.
Самое главное, чтобы этот сценарий не сработал в России, где доля школьников-гастарбайтеров высока!
Поэтому школа в России в настоящее время становится наиглавнейшей зоной национальной безопасности.
Перед учёными России, педагогами и учителями, занимающихся проблемой образования в условиях вызовов современного постмодернистского общества, заправляемого западными странами-лидерами, стоит непростая задача. Помочь в разрешении этого сможет лишь новая российская концепция образования в условиях постмодернизма. В Институте психологии и образования Казанского федерального университета разработаны основы постмодернистской психологии и на этой основе разрабатывается постмодернистская педагогика ( педагогика в условиях постмодернизма см. монографию Р.Р. Гарифуллин, Основы постмодернистской психологии, 2015, Брик, Казань, 194 с.)
Доцент кафедры дошкольного и начального образования Института психологии и образования Казанского федерального университета, кандидат психологических наук РАМИЛЬ ГАРИФУЛЛИН