Почему игнорируют некоторые проблемы школьного образования?

Почему игнорируют некоторые проблемы школьного образования?
Недавно прочитал материал одного казанского  чиновника в сфере школьного образования. И сделал выводы:

1. В данном материале проигнорированы темы, которые ранее обсуждались в Бизнес-онлайне. В частности, тема буллинга, травли, психологической атмосферы школ , проблем эмоционально-волевого состояния учащихся, проблем аддиктивных и девиантного поведения. Поэтому актуальность материала спорная.
2. Проигнорирована проблема научных исследований в сфере образования и педагогики , лидером которых является Институт психологии и образования КФУ, готовящий учителей и педагогов.
3. Судя по интервью у интервьюера отсутствует ответственная и творческая компонента в деятельности.  То есть, того, что он сам привносит в систему образования Казани такого, чего нет в других городах.
4. Проигнорирована проблема преподавания татарского языка.

Доцент Института психологии и образования КФУ, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Присоединяйся к сообществу ИБ-специалистов

Обменивайся опытом, решай реальные задачи и прокачивай навыки вместе с экспертами на Standoff Defend*.

*Защищать. Реклама. АО «Позитив Текнолоджиз», ИНН 7718668887