Вот некоторые мои выводы на этот счёт:
1. События вокруг Голунова , произошедшие в России, были ключевыми и знаковыми. Это был прецедент, который нужно было пресечь. И это сделала прогрессивная журналистика, которая, увы, уже представлена только в рамках интернет-демократии.
2. С другой стороны, эти события для власти были тестом на то, насколько возможны подходы в отношении прогрессивной и реакционной журналистики, которые были внедрены в отношении прогрессивного журналиста-расследователя Ивана Голунова.
3. Когда происходят гнусные для власти события, на сцену, как комары на свет, летят всякие потребители вроде прикормленных журналистов, которых всегда называли агентами влияния. Это откормленные властью хитрые аналитики и политологи. Все они с умным видом начинают рассказывать, как на "самом деле" обстоят дела. Им совершенно всё равно, что нести и чем пропагандировать.
4. Сейчас прикормленная журналистика опять стрижет дивиденды на произошедшем вокруг Голунова. И читатель-обыватель должен объективно видеть это.
5. В России есть надежда и силы на развитие и обновление. Это будет трудно. Но это будет!
6. Россия в начале июня стала другой ! Такое бывает! Бывают ключевые кодовые события и влияния, после которых начинаются процессы, остановить которые, уже невозможно. И общество в своем развитии выходит на новый социально-психологический и мировоззренческий тренд. Замять эти процессы не удасться. Все это я утверждаю как психолог, который всю жизнь посвятил феномену кодирования, то есть влиянию и психическому программированию с помощью ключевых информационных воздействий и написал множество монографий по этой теме.