Для того, чтобы понять глубину существования психического бытия и небытия, необходимо уметь философски различать виды Бытия и Небытия.
Ниже приведу классификацию, выявленную мною.
Существует два вида Бытия:
1. Бытие в котором уже заложено растущее Небытие, способное вырасти настолько, что полностью заменяет Бытие ( генетически заложенная программа Небытия или Смерти).
2. Бытие, в котором не заложено Небытие . В этом случае Небытие входит в Бытие извне, а затем, как и в первом случае растет полностью заменяя Бытие на Небытие. ( Феномен заражения Бытия Небытием извне) .
3. Бытие, в котором не заложено Небытие . В этом случае Небытие случайно и мгновенно входит извне в Бытие и мгновенно ( или постепенно) заменяет его на Небытие. ( Бытие, превращающееся в Небытие в катастрофе).
4. Бытие , в котором не заложено Небытие . И это Бытие вечно существующее.
Небытие существует всего в двух видах:
1. Небытие, которое было до Бытия. Это Небытие обрывается появлением Бытия. Например, нас раньше вечно не было, но ужас этого прежнего нашего Небытия не тяготит, по сравнению с Небытием предстоящим, которое приведено как вид ниже.
2. Небытие, которое приходит после Бытия. Казалось бы , это Небытие не обрывается и оно является более Вечным, чем вышеприведенный вид Небытия, но это не так. Сравнение величины бесконечности Небытия до Бытия и величины бесконечности Небытия после Бытия, на мой взгляд, сложнейшая проблема философии .
Доцент института психологии и образования КФУ, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин