По сути своей, в качестве главного инструмента мировой экономической войны Гегемоном был выбран грипп (ОРВИ), смертность от которых была предсказуема. Главное было заключено в организации технологии паники, которой бы затем подмахнула ВОЗ. Такой был сценарий. На иное вирусное оружие Гегемон не осмелился бы, так как иные вирусные инфекции значительно опаснее. Половина заболевших Соvid-19 по России и по миру, безобидны и протекли без симптомов. Таким безобидным свойством не обладает традиционный грипп, вирус от которого в большинстве случаев вызывает беспокойства и всяческие симптомы. Конечно, нужно расследовать эту половину счастливчиков. Тем более , в России погрешность диагностики на Соvid-19 была порядка 40 процентов, согласно экспертам Роспотребнадзора. А это фальсификация. Таким образом, зон для расследований множество.
А пока будем наблюдать за лживыми спектаклями Трампа, который ищет виноватых. Эти игры Гегемона и Трампа совместно с проституткой Китаем рано или поздно разоблачат.
Гегемон в лице Трампа сейчас разыгрывает из себя жертву. Судится с Китаем, разбирается со СМИ, которые спровоцировали преступную панику вокруг коронавируса. Хотя есть множество фактов о том, что Китай в тандеме с Гегемоном.
Гегемону нужно падение и разрушение России и только после этого раздутая опасность коронавируса начнет отступать, так как будет дана установка Гегемона на отбой. Этой установке последует и Европа.
Поэтому ещё долго не будет нужна нефть миру в тех количествах, которая раньше была нужна.
Эта преступная общемировая искусственность дорого обойдется Миру. Шутить с катастрофой нельзя! Гегемон возомнил себе, что способен управлять мировым хаосом.
Гегемон обнуляет тех, кто желает обнуляться перед ответственностью за прошлое. Он всегда найдет глобальный инструмент. Первым внедрением такого глобального инструмента стал грипп, смертность от которого посчитали так как нужно, спровоцировав мировую панику, хотя смертность осталась прежней. Грипп смертельно опасен был всегда в истории человечества. Но впервые из этого организовали общемировую самоизоляцию и опасность для выживания мира с помощью разрушения экономики многих стран. Гегемон не понесет ответственности, так как с каких-то пор он сам обозначает ответственных за то, что происходит в мире! Мир спасет только стихия , которая обуздает Гегемон. Но после стихии и катастрофы что останется? Итак, культура катастрофы, описанная философами-постмодернистами подошла к опасной черте, как никогда.
Доцент института психологии и образования КФУ, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин