Необходимо признать, что интернет-демократия - это достижение в развитии человечества. Всё мы теперь имеем возможность общаться в социальных сетях, выбирать информационные источники, выходить на уровень объективного восприятия мира.
При этом при объективном понимании того, что такое информационные технологии и как они связаны с национальными интересами международных субъектов и населением этих международных субъектов, возникает множество противоречий. Особенно тогда, когда мы беремся анализировать те международные субъекты, которые являются хозяевами интернета и владеют ключами от интернета. Это может им позволить отключить весь мировой интернет. Россия и большинство стран мира как не имеют возможности отключить весь мировой интернет. В лучшем случае, они могут отключить интернет только у себя.
Таким образом, возникает некое привилегированное и элитно-мировое интернет-положение одних стран и ущемленное интернет-положение других. Не говоря уже о том, что хозяева интернета могут ввести санкции всём тем, кто не является хозяевами интернета. Особое положение в принятии таких решений и влияний занимает США, как мировой гегемон, который за счёт своей военно-политической экспансии отстроил не только мировую зелено-кровеносную систему долларов-пустышек, но и мировую нервно-мозговую сеть интернета. Наивно полагать, что США сдало в пользование и помогло отстроить интернет-сеть всего мира только из гуманистических побуждений. В этом проекте были свои скрытые амбициозные мотивы, о которых мы узнаем позднее. Впрочем, Россия частично узнала эти скрытые мотивы - это санкционное отключение финансово-экономических транзакций различным неугодных для гегемона стран. США сами назначили себя управленцами в сфере поведения международных субъектов мира и информационного влияния на них. Таким образом, тема общемировой интернет-демократии - весьма противоречивая тема. Она противоречива особенно тогда, когда начинаешь выходить на влияние гегемона в этой сфере.
Таким образом, интернет-демократия может себя проявлять на разных уровнях и маскироваться под разные проекты, затрагивающие национальные интересы международных субъектов. Одно дело интернет-контент, который воспринимают юзеры различных стран, другое дело тираж этого контента, донесения его до юзера и блокировка этого контента для восприятия.
Тем более, необходимо признать, что согласно статистике, тираж и продвижение информации в интернете более эффективнее почему-то проходит у стран, которые имеют ключи от интернета и скрытые возможности продвигать и выводить в общемировой тираж любую информацию, в которой заинтересованы США как гегемон в сфере интернет-влияния.
При этом необходимо отметить, что многие страны учатся защищаться от этого информационного интернет-влияния. Так, например, Китай, глубоко осознав, что Википедия являясь крупнейшим мировым американским проектом и площадкой виртуальной мировой информационной войны, контролируемой западными и американскими администраторами, разработали свою независимую интернет-энциклопедию "Худунг".
Все вышеприведённые актуальные тезисы, увы, не прозвучали на конференции о демократии и информационных технологиях, проходившей недавно в Копенгагене. Видимо, это конференция управляется и курируется властью США и лидерами Евросоюза. Хотя я рад, что эта международная конференция Copenhagen Democracy Summit существует! И уверен, что когда-нибудь, эта конференция как-то уделит внимание деструктивным аспектам влияния Гегемона на информационные технологии. Хотя для объективности США делает много полезного в этом направлении, но смешивает это со своими амбициозными и скрытыми проектами, которые будут ещё долго удивлять своей деструктивностью стран-юзеров интернета.
Информационный мир может быть как благом для демократии, так и огромным злом. Особенно это происходит тогда, когда гегемон это делает, благодаря своим агентам, для которых открывается в различных странах привилегированное положение, по сравнению с другими авторами интернет-проектов. Эти агенты по американскому интернет-блату строят свою деятельность на информационных технологиях и добиваются этим серьезных успехов, будучи фактически на нелегальном положении. Поэтому многим странам мира приходится встречно реагировать и использовать интернет-технологии с целью уменьшения влияния такой блатной и аффилированной к США агентуре.
Взгляните на сами США и их цензуру. Они себя в обиду на этот счёт не дают.
Говорить о том, что Google и Meta не курируются гегемоном было бы наивно. Они недавно почувствовали своё влияние и ответственность. И их поведение и реакции понятны.
Говорить о том, что есть интернет-гиганты и они просто занимаются бизнесом, было бы нелепо. Говорить о том, что есть индифферентные и нейтральные интернет-площадки, это наивно. Всё пропитано влиянием. Везде манипуляции и часто скрытые!
Необходимо, чтобы у всех международных субъектов в пользовании информацмонных технологий были единые правила, как правила дорожного движения.
Мир дышит единым океаническим кислородом. Точно также мир желает жить в свободном информационном обществе, но именно это желание используется гегемоном и США как манипуляция и влияние на мир. США очень виртуозно обыгрывают тему свободы, как замануху, а потом вводят свои санкции против тех, кто подсел на эту замануху.
Вопрос о том, куда загонит США информационное общество, которым оно манипулирует, открыт.....
Look: «Film director of brain» (2015) - feature film (filmmaker Ramil Garifullin):
Рамиль Гарифуллин