Continuity Central опубликовал результаты анализа того, какие механизмы социальных сетей используются в различных аспектахPPуправления непрерывностью бизнеса. Первый результат (частота использования различных сетей) был достаточно очевиден:
Второй результат – для каких целей используются социальные сети в непрерывности бизнеса, дает больше пищи для размышлений. Как видно из графика, социальные сети активно используются не только для коммуникации в случае ЧС, но и для повышения осведомленности (на 2 месте) и для проведения учений. Некоторые даже ухитряются проводить BIA с помощью социальных сетей, хотя это остается для меня загадкой…
Отдельные примеры конкретного использования социальных сетей можно посмотреть в отчете.
Стоит отметить также, что на сегодняшний день уже 41.5% опрошенных заявили, что они используют социальные сети в управлении непрерывностью бизнеса. А есть ли у вас стратегия использования социальных сетей?
