Ранее на этой неделе New York Times опубликовала результаты исследования данных о местоположении, которые отслеживаются мобильными приложениями и используются рекламодателями. Расследование показало, что более 75 компаний «получают анонимные точные данные о местонахождении из приложений, пользователи которых позволяют приложениям получать данные о местоположении, получать местные новости, информацию о погоде или другую информацию».
Несмотря на утверждение, что данные являются анонимными, Times пришла к выводу, что собранная информация является довольно точной, с удивительной точностью раскрывая местоположение пользователя. Данные используются рекламодателями, которые затем продают рекламу пользователям в зависимости от их местоположения.
«Это огромный горячий рынок, объем продаж рекламы, ориентированной на местоположение, в этом году оценивается в 21 млрд долларов. IBMвошла в индустрию, купив приложение Weather Channel . Социальная сеть Foursquare переделана в локационную маркетинговую компанию. Известные инвесторы в стартапы включают в себя Goldman Sachs и PeterThiel , соучредителя PayPal », — пишет Times .
По словам Криса Олсона, генерального директора The Media Trust, хотя эти откровения могут быть шокирующими, эти часто несанкционированные работы продолжаются годами и, по-видимому, только усиливаются по частоте и степени детализации этой информации.
Тем не менее, сведения могут постепенно меняться, поскольку потребители начинают понимать, как лучше защитить свою конфиденциальность. «Потребители лишь медленно осознают, сколько информации о каждом их движении собирается, анализируется и продается как законными, так и незаконными субъектами», — сказал Олсон.
Кроме того,предлагаются новые законы о конфиденциальности данных потребителей, такие какGDPR и Калифорнийский закон о защите прав потребителей. В сочетании с недавно предложенным в США федеральным законопроектом о конфиденциальности данных о потребителях эти усилия могут помочь в решении данной проблемы.