Увы, поддельные новости давно стали реальностью. Большинство людей не может отличить их от настоящих. Да и не сильно хочет. Что делать?
Поддельные новости — это эпидемия нашего времени, цифровая эпидемия. Эта эпидемия фактически затрагивает любого, кто не очень хорошо подготовлен. А кто из нас хорошо подготовлен? Кто готов искать источник новости и тратить на это свое драгоценное время? Да никто!
В старые времена людей учили выявлять и избегать болезней, которые были широко распространены и считались неизлечимыми.
Люди в эти дни нуждаются в подобной подготовке для выявления поддельных новостей, потому что поддельные новости могут не только повлиять на ваше здоровье; это может также повлиять на все остальное.
Люди — социальные животные; они склонны вести себя общепринятым образом в обществе. Когда общество сменило одну из своих основных форм взаимодействия на цифровую, можно быть уверенным, что их поведение в повседневной жизни также отразит это изменение.
Информационный вклад Интернета влияет на выбор, который мы делаем индивидуально и коллективно.
Реклама является огромным примером. Качество и убедительность рекламы становятся решающим фактором при выборе бренда при покупке самых простых вещей, таких как повязка на голову — почему не Adidas?
Фальшивая новость — это что-то вроде маркетинга.
Нет никаких моральных обязательств, фальшивые новостные агенты могут говорить все, что хотят, до тех пор, пока это не принесет желаемого эффекта.
И при правильном планировании были запущены целые кампании, чтобы получить смешанные результаты. Чаще всего склад ума — если вы не можете их убедить, хотя бы запутайте их.
Этот вопрос поднялся на новую высоту во время Brexit и президентских выборов в США 2016 года .
Это не значит, что поддельные новости не имели никакого эффекта ранее; это то, что было первый раз, когда эффект был коллективно отражен в основных вопросах и преобразован в реальные действия.
Не поймите неправильно; это не простая математика, где вы добавляете два значения, чтобы получить третье.
Поддельные новости меняют мнение, сколько и в какой степени? Никто не знает наверняка …
Даже если это влияние неизвестно, факт известен тем, что существуют поддельные новости.
Природа поддельных новостей такова, что она зависит от базовой технологии и процветает. По мере того как технологии становятся все более передовыми, ожидайте, что искусственные новостные кампании, основанные на искусственном интеллекте, станут умнее и труднее справиться, чем раньше.
Это требует еще более разумного решения для противодействия угрозе.
В то время как технологические гиганты, такие как Facebook, выглядели нерешительными, пытаясь выполнить свою обязанность не допустить использования своей платформы для фальсификации новостей, со-генеральные директора NewsGuard Стивен Брилл и Гордон Кровитц с радостью предложили решение в форме своей платформы.
Что такое NewsGuard?
NewsGuard начал свое путешествие как расширение для браузера. Его основали журналисты Стивен Брилл и Гордон Кровитц, которые почувствовали необходимость борьбы с поддельными новостями.
Они знали, что для этого нужно вмешательство человека и что лучше, чем заставить специалиста сделать эту работу за вас. Вот почему NewsGuard полагается на человеческий вклад.
Почти все платформы социальных сетей в наши дни, чтобы бороться с фальшивыми новостями, используют какой-то механизм. Почти все они опираются на алгоритмы и пытаются определить, является ли источник подлинным и заслуживающим доверия или нет. Однако есть несколько проблем с этим подходом …
Каждая компания делает это со своими собственными правилами и…
… Используя свои собственные методы, чтобы противостоять им.
Продвижение альтернативного заслуживающего доверия источника новостей порождает вероятность предвзятости.
NewsGuard использует экспертов, журналистов и руководителей СМИ для ранжирования различных веб-сайтов на основе их истории и жестких критериев в заслуживающей доверия шкале. Критериями являются девять факторов, основанных на прозрачности и достоверности.
Почти все платформы социальных сетей в наши дни, чтобы бороться с фальшивыми новостями, используют какой-то механизм.
Веб-сайт отмечен по всем этим критериям различными аналитиками NewsGuard, которые по профессии являются журналистами, а также игнорируются редакторами.
Веб-сайты, которые соответствуют критериям, получают зеленый рейтинг, а остальные — красный.
При посещении веб-сайта, если у вас включено расширение NewsGuard, вы можете увидеть красный или зеленый значок в адресной строке.
Зеленый рейтинг означает, что сайт прошел все тесты. Красный означает, что сайт не прошел один или несколько тестов.
Идея, которую пытается сделать NewsGuard, заключается в том, что она не дает читателю лучший веб-сайт источника новостей или топ-сайт политических, или развлекательных новостей, а скорее инструмент, позволяющий определить, соответствует ли сайт, который они посещают, определенным этическим нормам и стандартам.
Это даст пользователю представление об источнике информации и поможет оценить его мнение.
Идея достаточно мощная, чтобы привлечь внимание Microsoft.
Настолько, что Microsoft сотрудничает с NewsGuard, чтобы предупредить пользователей своего браузера Edge о ненадежных новостных сайтах.
Microsoft Edge и NewsGuard
NewsGuard был расширением, которое можно было добавить в браузеры. Как и любое другое расширение, его также можно добавить в браузер Microsoft Edge.
Однако в этом году Microsoft заключила партнерские отношения с NewsGuard, и теперь она поставляется в виде предустановленного плагина в браузерном приложении Edge для Android и iOS.
Опция для ранжирования NewsGuard может быть включена в меню настроек, и как только она будет включена, вы сможете увидеть заслуживающий доверия рейтинг, который ей дали.
Вы также можете просмотреть полную оценку веб-сайта по всем критериям, если выберете опцию «Полный ярлык питания».
Включение NewsGuard в приложение Edge показывает, что Microsoft, возможно, планирует в будущем сделать его основной частью своих браузерных приложений.
Итак, хотя Edge не является браузером для большинства людей … мы предлагаем, чтобы это было для тех из вас, кто любит побаловать себя информацией, особенно новостями.
Если у вас уже есть браузер Microsoft Edge на вашем мобильном устройстве и вы хотите использовать средство NewsGuard, все, что вам нужно сделать, это включить его.
Он доступен в последней версии приложения браузера Edge, но по умолчанию он не включен.
Чтобы включить его нужно:
Нажмите на 3 точки в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к настройкам.
Затем перейдите в Рейтинг новостей.
Затем включить отображение рейтинга в адресной строке
И это все.
Для вашего ПК сначала нужно установить браузер Edge, а затем вы можете загрузить расширение NewsGuard и включить его.
NewsGuard в действии
Когда NewsGuard включен, вы можете увидеть красный или зеленый значок прямо рядом с адресной строкой … Прямо перед адресом.