Как только вы вспоминаете о безопасности своих данных, первое, о чем вы думаете, это пароли. Но цифровой мир изменился. Эффективность ваших паролей снизилась и это факт!
Не верите? Задумайтесь о безопасности собственных данных. Что сегодня можно сказать о пароле пользователя? О вашем пароле?
У вас:
- Один пароль для всех онлайн-аккаунтов
- Нет? У вас отдельный пароль для всех ваших учетных записей … но вы храните их все вместе в одном документе
А кто сказал, что это безопасно? Увы, это не самые безопасные способы защиты вашей личной информации. Но, к сожалению, самые популярные.
Так как число сообщений о нарушениях данных непрерывно растет, современный потребитель становится все более осведомленным о рисках, с которыми сталкивается, предоставляя компаниям ценную персональную информацию. Данные за 2018 год говорят нам:
- Почти 33 процента пользователей отказались от транзакции с компанией из-за проблем с конфиденциальностью.
- Более 90 процентов интернет-пользователей обеспокоены безопасностью своих данных.
- 74 процента потребителей ограничивают свое использование Интернета, чтобы ограничить доступ к своим личным данным.
Несмотря на эти статистические данные, маловероятно, что потребители изменят свои привычки управления паролями . Итак, что могут сделать компании, чтобы убедиться, что они вносят свой вклад в защиту данных клиентов? Просто, использовать новые и более совершенные технологии аутентификации.
- Многофакторная аутентификация позволяет клиентам подтвердить свою личность посредством двухэтапного процесса с помощью телефона или приложения для аутентификации.
- Аутентификация на основе рисков использует правила профиля, такие как местоположение или устройство, для подтверждения личности.
- Биометрическая аутентификация использует такие инструменты, как TouchID для аутентификации с помощью отпечатка пальца или FaceID для аутентификации с помощью сканирования лица.
Эти технологии дают компаниям возможность сосредоточиться на опыте работы с клиентами.