Увы, с каждым из нас бывает – отправили письмо не тому получателю. Что делать? Катастрофа? И если в корпоративной сети это можно решить настройками вашего почтового сервера, то как быть если вы отправили письмо не тому человеку из персонального ящика?
К счастью, Gmail предлагает способ вытащить ваше сообщение из отправки еще до того, как его отправка нанесет непоправимый ущерб вам и вашей репутации.
Функция «Отменить отправку» (UndoSend) была выпущена еще несколько лет назад и успешно применяется в Gmail. Однако эта полезная функция, впрочем, как и многие другие, нуждается в предварительном включении и настройке.
Настройка:
- Войдите в вашу учетную запись в браузере.
- Выберите «Настройки»
- На странице «Настройки» выберите «Отменить отправку» и выставьте интервал времени в течение которого вы сможете отменить отправку (по умолчанию 10 секунд).
- Вы сможете выбрать интервал времени в 5,10, 20 или 30 секунд, в течение которого вы можете отозвать отправленное сообщение электронной почты.
- Не забудьте нажать «Сохранить изменения». Без нажатия этой кнопки внизу страницы ваши изменения не сохранятся.
При отправке письма вы увидите уведомление «Ваше сообщение отправлено» и рядом ссылку «Отменить».
После включения функции «Отменить отправку» вы сможете использовать ее в приложении Gmail для iOS.
В приложении Gmail для Android данная функция недоступна, но вы можете активировать опцию «Проверить перед отправкой». Это обеспечит дополнительную проверку отправляемого сообщения.