Часто бывает, что мы делимся нашей личной информацией со всеми видами компаний и учреждений. И мы делаем это постоянно, когда открываем банковский счет, когда открываем карту преданности и так далее.
Но это не означает, что все эти организации знают, как обезопасить наши данные.
При выборе любого поставщика услуг учитывайте следующие аспекты:
- Общая репутация организации
- Прошлые инциденты безопасности (простой поиск в Google может выявить это)
- Насколько защищен их веб-сайт (использует ли он https?)
- Насколько сосредоточен их веб-сайт на вопросах конфиденциальности (Соответствует ли он правилам конфиденциальности? Есть ли на нем подробная политика конфиденциальности и условия использования?)
- Насколько легко вы можете связаться с ними, если вам нужно (контактная информация, доступность службы поддержки в социальных сетях)
- Какой объем ваших данных они запрашивают
- Если они предоставят развернутые ответы на этот вопрос: «Зачем вам нужны эти мои личные данные?».
Сохранение здорового и подозрительного отношения к этому может помочь вам не стать статистиком в случае утечки данных, поскольку в наши дни они случаются чаще, чем нет.