Американская Федеральная Торговая комиссия выступила с предложением ввести более жесткие требования к защите личных данных, относящихся к детям, которым еще не исполнилось тринадцати лет. Новые правила будут распространяться на сбор личной информации не только веб-сайтами, но также мобильными приложениями. Теперь для осуществления этих действий ресурсам потребуется получить разрешение от родителей пользователей до 13 лет.
Предыдущий акт по защите персональных данных детей в глобальной сети был принят американской Комиссией 6 лет назад. За это время произошло множество технологических изменений, в связи с чем назрела необходимость обновления действующих правил. Новые правила, скорее всего, будут одобрены Комиссией в конце ноября по окончании периода общественных слушаний.
В определение понятия «персональная информация»включаются также данные геолокационных сервисов, на основе которых можно определить, где находится ребенок в каждый момент времени. Кроме того, в поправках к акту разъясняется, что будет также ограничена деятельность всех online-игр и других приложений, которые предлагают детям таргетированную рекламу.
Так как сейчас дети проводят в Интернете очень много времени, причем часто используя для этого свои мобильные телефоны, то, даже несмотря на ужесточение правил, риск разглашения их личных данных и встречи с неприемлемым для них контентом или рекламой остается огромным. Американская Федеральная Торговая комиссия пытается отыскать баланс между ограничением интернет-компаний, ведущих свой бизнес в сети, и помощью родителям в деле защиты своих детей от опасностей в Интернете.
Взято с Оценка сайтов благодаря Конкурентная разведка в России .