Когда читаешь о себе негативные отзывы, так и хочется хлестко ответить их авторам. Эмоции бурлят, и в такие минуты в сети рождаются гневные ответы в стиле «Сам дурак!» или «Вас давно из дурдома выпустили?»
Мы никого не осуждаем, но судите сами: согласно
Чтобы найти все негативные упоминания бренда, нужно провести их мониторинг. Как это сделать? Спойлер: очень просто — понадобится интернет, браузер и 5 минут.
Мониторинг упоминаний = повышение продаж
Приветствуем! На связи агентство
Мониторинг упоминаний бренда в интернете — основа работы с репутацией. В чем его польза для бизнеса?
- Усиление имиджа, повышение продаж.
Правда, есть одно существенное «но». Люди забывают о том, что интернет часто используется для выпускания пара. Когда кипят эмоции, рождаются резко негативные отзывы, которые так же далеки от истины, как земля далека от неба.
Наш кейс: как отзывы влияют на благонадежность Клиент: нефтегазовая компания. Проблема: «Газпром» решил заключить с компанией контракт и проверил потенциального контрагента. В ходе проверки представители нефтегазовой корпорации сочли компанию неблагонадежной из-за негативных отзывов ее бывших сотрудников. Начался ряд дополнительных проверок. Пройти их сразу не представлялось возможным. Сложность: из-за того, что компания не проводила регулярный мониторинг упоминаний в сети, отрицательные отзывы сотрудников распространились по интернету. В результате объем негативной информации, который требовалось удалить, был огромен. Решение: мы легально удалили все негативные отзывы о компании, поскольку проблемы, описанные в них, утратили актуальность. Обширный объем задач не стал помехой, проект закрыли точно в срок. Результат: заключение выгодного контракта с «Газпромом» и полное отсутствие отрицательных отзывов о компании. Новый негатив не появляется — сотрудники довольны условиями работы и действиями руководства. |
- Поиск новых идей.
- Что там у них?
Как правильно сформировать поисковую выдачу бренда:
Мониторинг упоминаний: пошаговый алгоритм поиска
Наберите в поиске Google и Яндекса три ключевых запроса: «компания», «компания отзывы» и «компания отзывы сотрудников». Именно так поступают ваши потенциальные клиенты, партнеры и соискатели, чтобы понять, можно с вами сотрудничать или нет.
Для быстрого результата воспользуйтесь
Репутационный калькулятор — это:
- Просто. Для работы с ним не требуется ничего скачивать и устанавливать, все рассчитывается в онлайн-режиме.
- Точно. Вы получите исчерпывающие данные о том, как негатив влияет на продажи.
- Бесплатно. В отличие от большинства сервисов мониторинга упоминаний наша разработка находится в открытом доступе (пока).
Наглядный пример использования репутационного калькулятора:
Что потом?
Когда мониторинг упоминаний в СМИ, социальных сетях и отзовиках проведен, определите источник найденного негатива. От этого зависит выбор метода для его проработки. На незначительный негатив проще ответить и таким образом его нейтрализовать. Что касается токсичных отзывов, поможет только
Кейс: как решить проблему автора отзыва Клиент: владелец строительного магазина. Проблема: недовольный клиент оставил разгромный отзыв, который сильно ударил по репутации магазина. Сложность: клиент пытался самостоятельно связаться с покупателем, но ничего не получилось. Мужчина не шел на контакт. Решение: мы связались с ним и выяснили, что причиной недовольства стала проблема с возвратом товара. Мужчина приобрел крупную партию стройматериалов, но приехав домой, обнаружил, что купил не то. Погрузив тяжелые коробки в автомобиль, он вернулся в магазин. Для оформления возврата продавцы попросили его предоставить банковскую карту, которой он оплачивал покупку. Мужчина оставил ее дома. Вернувшись, он выплеснул накопленные эмоции в интернет. Результат: выслушав претензию покупателя, мы предложили ему вернуть коробки в любое удобное для него время и перевели ему деньги за товар. В тот же день мужчина удалил свой негативный отзыв, а после — вернул товары в магазин. |
Хотите узнать больше о том, как легально удалять отрицательные отзывы, статьи и видеоролики из интернета? Подпишитесь на Telegram-канал агентства «Репутация Москва»: