Лояльность персонала

Лояльность персонала
В работе специалиста по защите информации очень важно отслеживать уровень лояльности персонала. Выше лояльность - меньше ограничений и строгого контроля, ниже лояльность - больше инструктажей и проверок. Выделила для себя следующие стадии развития недовольством  компанией:
  • сотрудники бездельничают большую часть своего рабочего времени;
  • сотрудники пытаются навредить компании;
  • сотрудники увольняются.
Если Вы заметили,что некоторые работники постоянно пьют чай и ведут неспешные беседы, на мой взгляд на них нужно обратить усиленное внимание, они могут стать инсайдерами...
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Наш канал горячее, чем поверхность Солнца!

5778 К? Пф! У нас градус знаний зашкаливает!

Подпишитесь и воспламените свой разум

Ксения Шудрова

эксперт по информационной безопасности, аспирант Сибирского государственного аэрокосмического университета