Запишу у себя в календаре новый праздник. День Личного кабинета Почты России. Буду отмечать его каждый год с тостом: «За потерянные 20 лет в бессмысленных и беспощадных очередях» или «За использование самого примитивного ИТ-решения в инновационной экономике, которое опоздало на 20 лет». Каждый год буду немного менять тост, но не забуду этот день.
Почта России значительно расширила возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Благодаря этому удобному сервису, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы, адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений). Кроме того, сервис дает возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.
Вот что отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова: «Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание.
В обозримом будущем сервис будет включать в себя электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции. Это значительно упростит взаимодействие с Почтой России, сократит операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки.