Он был разработан Национальным бюро кредитных историй (НБКИ), технологическую помощь оказала интернет-компания Mail.ru Group. «В результате одно из крупнейших российских бюро кредитных историй получило возможность использовать информацию о пользователях ресурсов Mail.Ru Group и оказывать на ее базе услуги другим компаниям», — рассказал изданию один из собеседников. При этом, следует отметить, что НБКИ будет анализировать только открытые данные в профилях пользователей. «Для поиска по профилям в соцсетях есть сервисы, которые делают это легально и прозрачно, в том числе НБКИ, используют открытые профили», — сказал представитель пресс-службы. Как отмечает РБК, НБКИ не раскрыл изданию подробностей нового сервиса, но отметил, что услугами бюро пользуются более 4 тыс. компаний, поэтому для НБКИ важно иметь «широкую линейку продуктов».
Источник: ТАСС