Как только у хозяина Facebook появились президентские амбиции, тут же посыпались скандалы и началась атака на компанию.
Об этом пишет издание The New York Times со ссылкой на осведомленные источники. В соответствии с полученными данными, информацию о пользователях получили более 60 производителей смартфонов во всем мире, включая Apple, Amazon, BlackBerry, Microsoft и Samsung.
Издание отмечает, что соглашения с производителями дали Facebook упрочить свое положение и расширить влияние через приложения, устанавливаемые на смартфоны. В частности, Facebook предоставляла производителям доступ не только к данным пользователей, но и к сведениям их друзей без явного согласия последних, вопреки заявлениям, что больше не передает подобную информацию сторонним компаниям.
По имеющимся данным, несмотря на то, что Facebook начала сворачивать практику в апреле текущего года, большая часть сделок действуют до сих пор.
Напомним, что в марте компания оказалась в центре скандала после публикаций в СМИ о передаче данных соцсети компании Cambridge Analytica. По некоторым оценкам, речь идет о персональных данных порядка 87 млн пользователей.
Источник: SecurityLab