В работе банков с биометрией «далеко не все здорово»

В работе банков с биометрией «далеко не все здорово»

С 1 июля прошлого года Российские банки начали сбор биометрических данных клиентов. Пройдя идентификацию в системе, клиент может с помощью голоса и фотоизображения, например, удаленно открыть счет или заказать выпуск карты на портале госуслуг. По итогам прошлого года Банк России обнаружил здесь некоторые недочёты.

«На сегодня могу сказать, что 95 банков уже начали осуществлять сбор биометрических данных, 4 тысячи отделений подключено. Но «контрольные закупки», которые мы провели как Банк России совместно с коллегами, показали нам, что далеко не все здорово в процессе съема биометрии и при предоставлении удаленной идентификации уже при последующем предоставлении услуг», — рассказала первый зампред Банка России Ольга Скоробогатова.

Она также отметила, что один из недостатков состоит в том, что банки очень медленно внедряют требования информационной безопасности.

«Это была одна из первых систем, которая требовала совершенно иного подхода по информбезопасности. И требования, которые мы с коллегами из ФСБ и ФСТЭК… были очень сложными. При этом мы понимали, что если мы создаем такую национальную инфраструктуру, то, безусловно, мы должны обеспечить конфиденциальность… Мы надеемся, что как раз 2019 год будет тем годом, когда завершатся процедуры по информационной безопасности», — заключила она.

Источник: РИА Новости


Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Ищем баги вместе! Но не те, что в продакшене...

Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках

Зафиксируйте уязвимость своих знаний — подпишитесь!

Евгений Царев

Персональные данные, Информационная безопасность и ИТ-инновации