В Госдуму внесен на обсуждение законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. Он позволит организациям, осуществляющим операции с денежными средствами, перейти на полностью электронный документооборот. Это поможет сократить их расходы на хранение и обработку бумажных документов. Законопроект наделяет организации правом создавать в установленном порядке электронные дубликаты бумажных документов. Отличать документы друг от друга можно будет по реквизитам, а управлять ими и отслеживать использование — с помощью метаданных.
Согласно законопроекту, рекламораспространитель может создавать электронный дубликат предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Оператор может создавать электронные дубликаты согласия в письменной форме на обработку персональных данных и отзыва такого согласия, оператор связи — договора об оказании услуг связи, оператор подвижной радиотелефонной связи — согласия на получение рассылки.
После регистрации письменного обращения в госорган орган местного самоуправления или должностное лицо может создать электронный дубликат такого обращения. Экономические субъекты вправе создавать электронные дубликаты первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторских заключений о ней. В случае заключения сторонами договора на бумажном носителе любая из сторон вправе создать электронный дубликат такого договора.
Источник: CNEWS