Закон о маркировке интернет-рекламы: важные нюансы

Закон о маркировке интернет-рекламы: важные нюансы

С 1 сентября 2022 года начинают действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы. В связи с этим у компаний и предпринимателей осталось много вопросов, связанных с применением данных положений.

Евгений Царёв:
Положения об обязательной маркировке и учете касаются интернет-рекламы, которая направлена на потребителей, находящихся на территории России. Но есть и исключения: email-рассылки и push-уведомления. Законодательство сейчас не требует маркировки рекламы, которая распространяется через email-рассылки, push-уведомления по группам пользователей и по собственным товарам поставщика рекламных данных, и потоварам их аффилированных лиц. Изменения также не коснутся операторов социальной рекламы.

Источник:   Гарант 

Сообщение Закон о маркировке интернет-рекламы: важные нюансы появились сначала на Царев Евгений .

Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Реальные атаки. Эффективные решения. Практический опыт.

Standoff Defend* — это онлайн-полигон, где ты сможешь испытать себя. Попробуй себя в расследовании инцидентов и поборись за победу в конкурсе

*Защищать. Реклама. АО «Позитив Текнолоджиз», ИНН 7718668887

Евгений Царев

Персональные данные, Информационная безопасность и ИТ-инновации