На конференции INBOX в Сан-Франциско представитель Microsoft Райан Хэмлин рассказал о новой тактике борьбы со спамом в компании. Как сообщает PC World, в прошлом году Microsoft начала двухлетнюю программу борьбы со спамом, целью которой является полное избавление пользователей от несанкционированных массовых рассылок. По словам представителя Microsoft, на достижение этой цели у софтверного гиганта есть еще 19 месяцев.
КомпьюлентаНа конференции INBOX в Сан-Франциско представитель Microsoft Райан Хэмлин рассказал о новой тактике борьбы со спамом в компании. Как сообщает PC World, в прошлом году Microsoft начала двухлетнюю программу борьбы со спамом, целью которой является полное избавление пользователей от несанкционированных массовых рассылок. По словам представителя Microsoft, на достижение этой цели у софтверного гиганта есть еще 19 месяцев.
В ходе выступления Райан Хэмлин сообщил, что в настоящее время каждый день пересылается около 14,5 миллиарда сообщений рекламного характера, не востребованных пользователями. В качестве очередной меры по борьбы со спамом, как стало известно, в ближайшее время Microsoft начнет фильтровать не только исходящую почту пользователей сервисов Hotmail и MSN, но и исходящие сообщения. Хэмлин призвал и другие компании фильтровать исходящую почту, чтобы уменьшить потоки спама.
Одним из разрабатываемых в компании способов борьбы является метод проверки отправляемых сообщений на принадлежность к спаму. В случае, если получателю сообщения неизвестен отправитель, последнему отправляется "задачка" на вычисление, которую должен решить компьютер. Таким образом, при отправке обычного e-mail отправитель письма ничего не заметит, а компьютеру спамера просто не хватит вычислительной мощности. Эта технология должна, по мнению Microsoft, применяться вместе с другими методами, в том числе и с обычными системами фильтрации и технологиями идентификации отправителя письма.
Никаких овечек — только отборные научные факты