Бум судебных процессов, в которых фигурирует неправильно адресованная электронная почта, захлестнул Великобританию.
Статистические данные указывают на то, что только в прошлом году англичане участвовали более чем в 115 000 подобных разбирательств (речь идет о внутрикорпоративных письмах). Все неприятности были связаны с тем, что кто-то кому-то отправил некорректное письмо, которое, совершенно неожиданно для всех участников конфликта, оказалось в почтовом ящике абсолютно не связанного с данным вопросом человека. Речь идет о внутрикорпоративных письмах.
Департамент Торговли и Промышленности намерен прекратить сложившуюся практику обращений потерпевших во всевозможные судебные инстанции. Вместо этого представители Департамента требуют от компаний введения трехэтапного процесса рассмотрения подобных жалоб на месте, то есть в пределах самой компании. Это должно разгрузить массу людей, вынужденных сейчас тратить свое время на разбирательства с почтовой путаницей в компаниях.
Никаких овечек — только отборные научные факты