Сторонникам ПО open-source предлагают раскошелиться на рекламу браузера Firefox в средствах массовой информации. Группа Mozilla Foundation призвала своих последователей принять участие в новой общественной акции — покупке к выпуску Firefox 1.0 в ноябре целой рекламной полосы в газете New York Times. Направляя кампанию по сбору средств через веб-сайт Spread Firefox, пропагандист Firefox Роб Дэвис говорит: «Это будет первый случай, когда сообщество open source заказывает и оплачивает полностраничную рекламу в крупной ежедневной газете».
Группа Mozilla Foundation призвала своих последователей принять участие в новой общественной акции — покупке к выпуску Firefox 1.0 в ноябре целой рекламной полосы в газете New York Times. Направляя кампанию по сбору средств через веб-сайт Spread Firefox , пропагандист Firefox Роб Дэвис говорит: «Это будет первый случай, когда сообщество open source заказывает и оплачивает полностраничную рекламу в крупной ежедневной газете».
Ожидается, что до 2500 сторонников внесут минимум по $30 в фонд, который будет использоваться и для дальнейших маркетинговых акций. За это каждый жертвователь сможет увидеть свое имя в самой рекламе — а тем, кто привлечет еще десять и более имен, будет присвоен статус Community Champion. «В нашей (членов sfx и пользователей Firefox) жизни будет только один выпуск Firefox 1.0, — взывает Дэвис на главной странице сайта. — Вот этот! Так давайте же возьмем мир штурмом».
Браузер Firefox, доступный в версии preview, уже загружен свыше пяти миллионов раз. На волне пристального внимания прессы и настоятельных устных рекомендаций этот браузер начинает восприниматься как потенциальный соперник Microsoft Internet Explorer — который остается бесспорным лидером почти с 94%-ой долей рынка. //ZDNet.ru
Никаких овечек — только отборные научные факты