Как утверждает глава по безопасности Microsoft Кристофер Бадд в блоге Microsoft Security Response Center, двухдневный отказ сети Skype 16-17 августа произошел вовсе не по вине обновления безопасности Microsoft.
Появившееся 20 августа официальное сообщение о причинах глобального сбоя в сервисе Skype вызвало массу толков. Первоначально указанный факт, что неполадки возникли из-за массовых перезагрузок пользовательских компьютеров после установки очередного обновления, оставил открытым вопрос, о каком же обновлении идет речь. Позднее в официальном сообщении Skype появилась информация о том, что виновато во всем обновление Windows Update от Microsoft. Cкачать скайп можно в интернете на различных сайтах.
Однако, как утверждает глава по безопасности Microsoft Кристофер Бадд (Chistopher Budd) в блоге Microsoft Security Response Center, двухдневный отказ сети Skype 16-17 августа произошел вовсе не по вине обновления безопасности Microsoft. «Во-первых, мы проверили, могли ли возникнуть какие-либо проблемы в обновлении безопасности, которые бы вызвали подобную ситуацию, и выяснили, что таких проблем в самих обновлениях безопасности возникнуть не могло, - подчеркнул г-н Бадд. - Во-вторых, мы проверили, не было ли чего-то необычного в перезагрузках компьютеров в связи с установкой обновлений... и не нашли ничего, что могло бы вызвать подобную ситуацию».
Более того, Skype объяснила подробности возникших проблем, пишет г-н Бадд, ссылаясь на Виллу Арака (Villu Arak), автора сообщений о причинах отказа Skype. Причина заключается в ранее неустановленной ошибке распределения ресурсов в децентрализованной сети VoIP Skype. Возможно, ошибка проявилась при обновлении Skype. В понедельник, 13 августа, пользователи Skype получили по электронной почте оповещение о необходимости обновить Skype до 3.5.0.214, о чем ничего, однако, не говорится в заявлении г-на Арака. В ответ на заявление Кристофера Бадда, г-н Арак подчеркнул, что обновление Microsoft могло стать лишь катализатором, но никак не причиной отказа, и отметил, что возникло недопонимание.
Напомним, что Skype перестал функционировать в четверг, 16 августа. Проблема затронула пользователей по всему миру. Официальное сообщение, размещенное на сайте компании, первоначально гласило, что «возникли проблемы с p2p-сетью». Позднее появилась другая информация: «наша команда специалистов обнаружила, что возникли проблемы с программным обеспечением». Компания принесла извинения своим пользователям, порекомендовала запустить Skype и ожидать подключения программы. В пятницу, 17 августа, деятельность сервиса была частично восстановлена, а 18 августа Skype стал функционировать в нормальном режиме. 20 августа было сделано и официальное заявление о причинах проблем.
6 февраля в 14:00 — не пропустите!
Реклама. Рекламодатель АО «Позитив Текнолоджиз», ИНН 7718668887, 18+