Большое количество пользователей в Канаде, Европе, Ближнем Востоке и Африке испытывают затруднения в отправке электронных сообщений.
Представители Research in Motion (RIM), производителя мобильных устройств BlackBerry, сообщили о начале расследования заявлений ряда пользователей о проблемах в работе сервисов компании. Большое количество пользователей в Канаде, Европе, Ближнем Востоке и Африке испытывают затруднения в отправке электронных сообщений. По последней информации сотрудников RIM, каких-либо глобальных сбоев в работе системы нет, и электронная почта должна работать в штатном режиме.
Напомним, что около двух недель назад технический персонал служб BlackBerry в Европе, Азии и обоих Америках столкнулся с серьезными техническими проблемами. Как показало более позднее расследование, проблемы были связаны со сбоем в сетевой инфраструктуре RIM и в ключевых датацентрах, обслуживающих сервисы компании.
RIM, репутация которой понесла серьезный урон, заверила пользователей в намерении предотвратить все сбои в будущем и предложила пострадавшим абонентам различные программы по компенсации.