Производителю мобильных телефонов позволили использовать аббревиатуру из-за отсутствия конкуренции.
Как сообщает Cnet, Research In Motion (RIM) одержала победу над компанией BBM Canada (Bureau of Broadcast Measurement) в судебном разбирательстве за товарный знак «BBM». По итогам слушаний судья встал на сторону производителя мобильных телефонов, поскольку использование аббревиатуры не связано с конкуренцией между организациями, работающих в различных отраслях, и не может повлиять на их развитие.
Ранее исполнительный директор BBM Canada Джим Маклеод (Jim MacLeod) заявлял: «Мы понимаем, что RIM – это компания с мировым именем, но мы не желаем, чтобы она безнаказанно пользовалась нашим собственным наименованием».
Напомним, что RIM использует сокращение в отношении своего мессенджера - BlackBerry Messenger. BBM Canada, в свою очередь, владеет товарным знаком уже более 50 лет, однако специализация компании на контроле различных трансляций не позволила запретить мобильному производителю использовать его в своих целях.
«Мы рады, что Федеральный суд Канады поддержал RIM и подтвердил, что использование BBM со стороны RIM не нарушает права BBM Canada на товарный знак», - следует из сообщения компании.
От классики до авангарда — наука во всех жанрах