В настоящий момент в распоряжении рекламных сетей находятся данные о местонахождении и контактах более 80 млн пользователей мобильных устройств.
Исследователи компании Lookout, сообщают, что рекламные кампании рекламных сетей ставят под угрозу конфиденциальные данные пользователей мобильных устройств. Экспертам удалось выяснить, что в настоящий момент в распоряжении рекламных сетей находятся данные о местонахождении и контактах более 80 млн пользователей мобильных устройств. Стоит отметить, что все данные собираются без ведома пользователей.
Как сообщают в Lookout, некоторые рекламные сети используют очень агрессивные кампании. В частности, сами меняют настройки браузера и рабочего стола пользователей.
В результате исследования Lookout было установлено, что более 5% бесплатных приложений для мобильных устройств распространяются с агрессивной рекламой. На сегодняшний день рекламные сети финансируют разработку более 50% приложений для мобильных устройств. Нередко рекламные сети используют навязчивую рекламу, которая приводит пользователей в замешательство. Например, изменение настроек закладок в браузере или рекламные сообщения, не являющиеся целевыми для пользователей данного приложения.
По данным Lookout, полученным в результате анализа Google Play, наибольший объем агрессивной рекламы находится в обоях для рабочего стола (17%). В развлекательных приложениях процент рекламы равен 8%, а в игровых приложениях – 7%.
Подробно с исследованием Lookout можно ознакомиться здесь.
Одно найти легче, чем другое. Спойлер: это не темная материя