Компании пришлось потратить деньги на расследование и выплаты платежным системам.
Согласно данным аналитической компании Zecurion Analytics, платежный оператор Global Payments, специализирующийся на предоставлении услуг процессинга банкам и предприятиям торговли, подсчитали убытки, понесенные в результате утечки конфиденциальных данных его клиентов.
Так, оплата расследования инцидента и компенсационные выплаты платежным системам опустошила бюджет организации на $84,4 миллиона. Более того, в следующем году в Global Payments намерены списать на ликвидацию последствий утечки еще порядка $25-35 миллионов.
«Global Payments понесла впечатляющий ущерб, - считает Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion. – После такого инцидента компания будет исключительно высоко мотивирована защищать информацию. По нашим наблюдениям, подобная ситуация нередка в бизнесе, защита конфиденциальных данных является второстепенной задачей до тех пор, пока не произойдет какой-либо масштабный инцидент».
Напомним, что в конце февраля текущего года злоумышленникам удалось скомпрометировать компьютерные системы платежного оператора. В результате инцидента были похищены конфиденциальные данные не менее 1,5 миллиона человек, являющихся клиентами MasterCard, Visa, American Express и Discover Financial Services.
Указанных данных было достаточно для создания дубликатов карт, однако в Global Payments тогда утверждали, что имена владельцев карт и прочая персональная информация в руки злоумышленников не попала.
Разбираем кейсы, делимся опытом, учимся на чужих ошибках