В суде заявили, что требования компенсации и премии являются необоснованными.
Как сообщает , «Аэрофлоту» не удалось отсудить у ВТБ-24 убытки на 195 млн руб., полученные авиакомпанией из-за сбоя в работе системы онлайн-покупки билетов. ВТБ-24, которая провела фильтрацию платежей по фальшивым банковским картам, также не получит компенсацию в размере 13 млн руб. за оказание помощи.
ВТБ-24 подавал встречный иск к «Аэрофлоту» с требованием выплатить 23,5 млн руб., заявив, что 1 млн руб. из названной суммы учреждение потратило на модернизацию своей ИТ-системы, 9,5 млн руб. – на поддержание системы мониторинга мошеннических транзакций, а 13 млн руб. банк должен был получить в качестве премии за поддержание низкого уровня финансовых потерь «Аэрофлота».
Встречные претензии ВТБ-24 были отклонены из-за того, что суд посчитал компенсацию расходов на создание систем неоправданными, а необходимость выплаты премии за предотвращение мошенничества банк так и не доказал.
Отметим, что в качестве третьих лиц к делу были привлечены дочерняя компания ВТБ-24 - «Мультикарта», «Ассист», а также владелец платежной системы Chronopay Павел Врублевский. Последнего правоохранительные органы назвали заказчиком совершенной DDoS-атаки.
Напомним, что «Аэрофлот» потерпел убытки летом 2010 года, когда из-за DDoS-атаки на сайт платежной системы «Ассист» на протяжении недели не осуществлялась покупка электронных билетов на сайте авиакомпании.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта