Новая ОС не смогла взорвать рынок, уступая по темпам продаж предыдущей Windows 7.
Как сообщила в корпоративном блоге корпорации Microsoft директор по маркетингу и финансам компании Тами Реллер (Tami Reller), с момента официального релиза Windows 8 производитель реализовал чуть больше 100 млн лицензий на новинку.
Учитывая тот факт, что корпорация отмечала реализацию 40 млн копий Windows 8 за первый месяц и 60 по итогам второго, спустя полгода, количество лицензий немного превысило 100 млн. Вместе с этим, аналитики отмечают падение спроса на современные ПК и ноутбуки, что также отражается на количестве проданных лицензий Windows.
Реллер заявила, что хотя противники Microsoft и называют новую ОС не тем продуктом, который от нее ожидали, а по темпам внедрения Windows 8 уступает даже Windows 7, Windows 8 - это потребительская ОС в чистом виде, тогда как в Windows 7 была и бизнес-составляющая и многие предприятия, которые до сих пор отсиживались в Windows XP, только переходят на Windows 7.
Пытаясь реабилитировать Microsoft в глазах пользователей, Реллер отметила, что компания готовит мощное обновление Windows Blue, ориентированное на пользователей Windows 8. Ранее ряд СМИ говорили о Windows Blue чуть ли не как о новой ОС. По словам финансиста, Windows Blue - это реакция Microsoft на замечания и пожелания пользователей.
От классики до авангарда — наука во всех жанрах